Используя Exchange 2003, Outlook 2003.
Почтовый ящик пользователя хранится на сервере, и, похоже, все работает нормально. Доступны входящие и все подпапки. Проблема возникает, когда почтовый ящик пользователя экспортируется в PST. Outlook выдает сообщение «Операция не удалась». При загрузке exmerge на сервер обмена создается файл PST, но exmerge и Outlook говорят мне, что PST поврежден. ScanPST также сообщает, что PST из exmerge поврежден.
Я думаю о том, чтобы вручную создать PST в Outlook, а затем вручную скопировать содержимое в PST. Прежде чем я это сделаю, знает ли кто-нибудь способ сканирования почтового ящика для поиска и удаления поврежденных элементов, которые, как я полагаю, являются проблемой.
Предыстория: 1. Я бы предпочел не выполнять в магазине низкоуровневые команды eseutils. 2. Это часть сценария аварийного восстановления, поэтому я пытаюсь экспортировать данные в файл PST.
Размер PST превышает 2 ГБ? Боюсь, это предел использования Exmerge.
Вы можете сделать две вещи:
Существует ряд инструментов, которые вы можете использовать для восстановления отдельного почтового ящика, особенно если вы можете подключиться к учетной записи с Outlook и получить доступ к почтовому ящику оттуда. Эта статья документирует несколько способов сделать это.
Если вы можете подключиться к Outlook, вы всегда можете попробовать экспортировать в PST-файл изнутри Outlook и экспортировать только определенные папки, чтобы попытаться найти поврежденную почту. Возможно, он находится в папке удаленных элементов и его можно игнорировать.