В настоящее время у нас есть небольшой скрипт на C #, который извлекает календарную встречу из Siebel OnDemand и рассылает ее нашим пользователям с помощью smtp. Все это работало до того, как в эти выходные мы перенесли некоторых пользователей на Exchange 2007. Теперь файл календаря .ics не отображается для тех, кто был перенесен, но все еще отображается для тех, кто этого не сделал.
Команда Exchange говорит, что с нашими серверами проблем нет.
Кто-нибудь видел такую проблему? Какие-нибудь решения?
Exchange 2007 включает препроцессор календаря («Calendar Concierge»), который автоматически обрабатывает некоторые типы встреч. Возможно, он съедает файл ics. Поступают ли сообщения в почтовые ящики пользователей нормально, только без файлов .ics?
В долгосрочной перспективе вы можете рассмотреть возможность использования Веб-службы Exchange для добавления календарных встреч прямо в календари получателей.