Я копирую свой вопрос Stackoverflow: https://stackoverflow.com/q/63683206/6344947
Я видел, что получал 503 для своего приложения, когда нажимал на API. Когда я проверил статистику HAProxy LB для своих экземпляров, я обнаружил, что один из них показывает тайм-аут уровня 4, а другой показывает тайм-аут уровня 7.
Скриншот статистики HAProxy LB: https://i.stack.imgur.com/6Vtnc.png
В экземплярах был запущен процесс Java, который действовал как внутренняя служба. При перезапуске процесса я обнаружил, что все вернулось к норме.
Так есть ли способ выяснить, в чем может быть причина? Может быть, это тоже из-за нехватки памяти? Я видел логи, но ничего, связанного с OOM, не было; Кроме того, в прошлом у нас были проблемы с OOM в этом случае, но в то время я не проверял статистику HAProxy.
Любая помощь будет оценена.
Уровень 4 означает, что у него истекло время ожидания установления связи TCP, возможно, сервер не работает? Уровень 7 означает, что у него истекло время ожидания ответа HTTP, поэтому приложение работает (возможно, запускается?), Прослушивает указанный порт и принимает TCP-соединения, но не обеспечивает своевременного ответа HTTP. Может еще запускает? Некоторым Java-приложениям на запуск требуется несколько минут. Оба случая скорее указывают на проблему с серверным приложением, а не на проблему с самим haproxy. Я бы сказал, что пора проверить логи этого java-приложения.