Назад | Перейти на главную страницу

Не могу определить, откуда запускается резервное копирование SQL

Немного предыстории моих навыков: я новичок в использовании SQL в Azure, и, хотя я немного занимался разработкой SQL Server, я все равно считаю себя новичком в SQL Server.

Недавно мы развернули виртуальную машину Windows в Azure, на которой работает SQL Server 2017. Я хочу использовать Redgate SQL Backup для резервного копирования моих систем. Проблема в том, что я вижу какие-то «таинственные» резервные копии, которые никуда не денутся, и я не могу понять, что их инициирует.

Это не запланированные задания в агенте SQL Server. Задания, которые я выполнял там, были отключены, и единственные задания, которые в настоящее время запланированы, - это задания, созданные программой Redgate.

Я спросил об этом на форуме Redgate, и они предложили мне посмотреть на что-то извне виртуальной машины в качестве причины. Я сделал все, что мог, но я не нахожу никаких свидетельств выполнения каких-либо резервных копий (особенно когда речь идет о расписании, которое соответствует тому, что журнал SQL-сервера указывает для этих «загадочных» резервных копий). Я делаю обычные резервные копии виртуальных машин Azure один раз в день в 23:00, но «загадочные» резервные копии выполняются в разное время дня.

Я вижу, что у меня есть объект виртуальной машины SQL в моей группе ресурсов, но это, опять же, не имеет никакого отношения к этим резервным копиям. Параметр планирования резервного копирования из этого объекта «недоступен». Похоже, мой объект SQL VM находится в очень простом режиме и не позволяет использовать многие дополнительные функции.

Так что я в растерянности. Я не хочу, чтобы эти загадочные резервные копии мешали работе Redgate, и я не хочу видеть их в журнале.

Вот скриншот некоторых записей из msdb, которые могут помочь в диагностике этого.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это, но я наконец нашел задание репликации Azure Site Recovery, которое я сделал и отказался, прежде чем я поверил, что оно завершено, а именно создание моментальных снимков виртуальной машины каждые четыре часа.