Мы рассматриваем возможность перехода с серверов Dell на серверы Supermicro. Основное беспокойство руководства заключается в том, что делать с техническим обслуживанием. Что вы делаете с планами обслуживания на месте в тот же день?
Соберите собственную коллекцию запчастей, инструментов и людей, которые умеют ими пользоваться. Надеется любой Поддержка третьих лиц для срочной поддержки - это быстрый путь к стрессу, боли и страданиям.
Вы можете подумать, что у вас есть соглашение с поставщиком услуг, но я могу гарантировать вам, что оно не так жестко, как вы думаете, и что у него нет достаточной компенсации, чтобы покрыть потерю репутации, которую вы понесете, и вашу собственную затраты на кредитование соглашений об уровне обслуживания с собственными клиентами.
Мой бывший работодатель, который очень хорошо выполняет этот конкретный аспект своего бизнеса, раньше был клиентом Supermicro, а теперь является клиентом Dell. В обоих случаях у них был собственный полный запас запчастей, включая все необходимые детали, а также все шасси. У них никогда не было причин сожалеть об этом плане.
Если вы беспокоитесь о том, что это неоправданные затраты, подумайте о том, что вы можете компенсировать затраты на свои местные запасы, отказавшись от позолоченной 4-часовой гарантии на месте с добавлением витаминов и минералов и просто заключив контракт на поддержку более низкого уровня.