Назад | Перейти на главную страницу

невозможно подключиться к экземпляру облака Google

Мне не удалось выполнить ssh для моего текущего экземпляра, поэтому я создал моментальный снимок диска в текущем экземпляре.

Затем использовал этот снимок для создания нового экземпляра.

Кроме того, я изменил логин ssh на логин os для этого проекта.

Теперь, после перезапуска обоих серверов, оба сервера выдают ошибку тайм-аута соединения.

прикрепленный журнал запуска экземпляра Вот

Взгляните на документацию Обработка ошибки "Не удалось подключиться, повторная попытка ...":

На загрузочном диске экземпляра закончилось свободное место. Когда соединение установлено, гостевая среда обновляет файл ~ / .ssh / authorized_keys с открытым ключом SSH, используемым для текущего сеанса. Если на диске заканчивается свободное место, обновление не выполняется. Чтобы определить проблемы с дисковым пространством, проверьте вывод последовательной консоли экземпляра и найдите ошибки "Нет места".

и как я вижу в файле журнала:

...
Feb 12 17:07:13 amdigit-staging cloud-init[646]: tee: /var/log/cloud-init-output.log: No space left on device
...
Feb 12 17:07:13 amdigit-staging cloud-init[646]: OSError: [Errno 28] No space left on device
...

Чтобы решить эту проблему:

  • Изменить размер загрузочный постоянный диск экземпляра, чтобы увеличить его размер. Если образ операционной системы, используемый экземпляром поддерживает автоматическое изменение размера, это самый простой вариант, поскольку операционная система автоматически изменяет размер корневого раздела в соответствии с новым размером после перезапуска экземпляра.
  • Если вы знаете, какие файлы используют дисковое пространство, создать сценарий запуска который удаляет ненужные файлы и освобождает место для
    экземпляр для запуска. Перезапустите экземпляр, чтобы скрипт выполнил
    и очищает файлы. Будьте осторожны, используйте правильную команду и
    удалите правильные файлы. После того, как ваш экземпляр запустится и вы сможете подключиться к нему через SSH, установите сценарий запуска
    элемент метаданных, чтобы он не продолжал удалять файлы.
  • Для получения информации о том, как получить доступ к диску экземпляра, см. Общие советы по использованию Compute Engine.

Если проблема не исчезла, следуйте инструкциям по восстановлению недоступного экземпляра или полной загрузке диска:

Если экземпляру полностью не хватает места на диске или если он не работает в гостевой среде Linux, тогда автоматическое изменение размера вашей корневой файловой системы невозможно, даже после того, как вы увеличили размер постоянного диска, который его поддерживает. Если вы не можете подключиться к своему экземпляру или ваш загрузочный диск заполнен и вы не можете изменить его размер, вы должны создать новый экземпляр и воссоздать загрузочный диск из снимка, чтобы изменить его размер.

пошаговые инструкции вы можете найти Вот.