У меня установлен сервер с x36 3 ТБ, все они назначены одному пулу хранения с виртуальными дисками x3.
Я обнаружил, что физические диски x2 вышли из строя, а в рабочем состоянии указано «Потеря связи». К сожалению, какое-то время это оставалось незамеченным, но пока у меня все еще есть относительно функциональная система.
Чтобы решить эту проблему, я сначала попробовал параметр «Сбросить диск», но безрезультатно.
Затем я попытался удалить диск, но это тоже не удалось.
Следующим моим шагом было вытащить и заменить один из вышедших из строя дисков идентичной деталью. Новый диск был указан в Primordial Pool, поэтому я добавил его в Pool01 и установил для него автоматический режим в надежде, что произойдет что-то положительное, но ничего не произошло.
Я заметил, что при просмотре окна «Физические диски» неисправные диски x2 и новый не отображают информацию в поле «Шасси», однако все рабочие диски отображают корпус и номер слота.
В качестве следующего шага я использую PowerShell для вывода дисков из эксплуатации и их удаления. Я еще не пробовал этот метод, потому что понятные имена для отказавших дисков x2 идентичны: PhysicalDisk-1.
У меня нет HotSpare, с которым можно было бы поиграть, и теперь я попал в тупик, пытаясь решить эту проблему.
Любая помощь будет очень признательна.
Чтобы решить эту проблему, я решил добавить второй привод для замены. Впоследствии я произвел ремонт виртуальных дисков.
После нескольких дней ремонта я смог удалить 2 неисправных диска, которые все еще были перечислены в пуле. Раньше я не мог этого сделать, хотя они и были на пенсии.
Все предупреждения, связанные с пулом, исчезли, однако, похоже, на другом диске есть плохой блок.
Хотя вы, кажется, решили свою проблему, этот может помочь другим позже, если они столкнутся со следующим вопросом:
Чтобы удалить отказавший диск из пула, его сначала необходимо заменить. Документация, которую мне удалось найти, объясняет это в следующем порядке:
Это в основном то же самое, что делать это в PowerShell, как в версии с графическим интерфейсом пользователя в клиентской ОС: вам нужно добавить новый диск, дать возможность восстановить том, а затем вы сможете удалить неисправный.
Я предполагаю, что это вызвано тем, что Microsoft действительно не знает о замене отказавшего диска, а скорее расширяет пул и том на новый диск, а затем уменьшает его с отказавшего.