У меня возникают ошибки подключения при входе в OMSA версии 9.3 на виртуальной машине Windows Server 2016 Essentials, работающей в ESXi 6.0. Я успешно пользуюсь OSMA последние 2 года. Около месяца назад я начал получать:
Ошибка входа...
Ошибка подключения
У меня есть сообщение на форуме поддержки Dell, но представитель Dell просто говорит мне удалить и переустановить. Я делал это разными способами несколько раз. Я получаю те же результаты. Однако я узнал кое-что полезное. Программа должна установить три службы:
Служба подключения DSM SA
Менеджер данных DSM SA
DSM SA Event Manager
В службах Windows Server отображается только один из трех:
Служба подключения DSM SA
Я пробовал руководство по устранению неполадок на стр. 71 этот документ. Я получаю те же результаты, только одна услуга отображается в списке. В руководстве не указано, что делать, если какая-либо из служб не отображается / не устанавливается в списке служб.
Мне не удалось найти какой-либо журнал установки, чтобы узнать, не удается ли установить службы. Я предполагаю, что, поскольку они не отображаются в списке служб, они не установлены.
Я пробовал Google, но ни одно из найденных мной решений не помогло.
Любая помощь будет оценена.
** Изменить ** Я также удалил версию 9.3 и установил версию 8.5. У меня такая же проблема. Когда я проверял услуги, в списке была только одна из трех необходимых услуг. Проблема вроде бы в том, что не устанавливаются все службы.