Назад | Перейти на главную страницу

Избавление от ошибки о потере контента при обновлении файлов в WildFly (или Jboss EAP) навсегда

Это нетривиальный вопрос об ошибке WildFly (10):

WFLYSRV0137: Нет содержимого развертывания с хешем edba0011304daa1b2648eb4848a44536acbbebf6, доступного в репозитории содержимого развертывания для развертывания «ANYDEPLOYMENT». Это фатальная ошибка загрузки. Чтобы устранить проблему, либо перезапустите с параметром --admin-only и используйте интерфейс командной строки для установки недостающего содержимого, либо удалите его из конфигурации, либо удалите развертывание из файла конфигурации xml и перезапустите.

У Google есть много информации о том, как вручную редактировать такую ​​ошибку, и она заключается в простом удалении записи в standalone.xml / domain.xml вручную и перезапуске сервера.

Основная причина везде указывается как:

"Ошибка обычно возникает при удалении автономных каталогов / data или domain / data и последующей попытке повторно развернуть тот же файл war приложения. Сервер WildFly не может удалить записи, определенные в standalone.xml / domain.xml с тем же хешем для развернутое приложение "

Для Jboss EAP то же самое верно и для портала redhat: https://access.redhat.com/solutions/1370523

Но объясните, как избавиться от этой проблемы в зародыше? И не надо постоянно редактировать файл вручную. Решения нигде нет, но при обновлении war файлов эта проблема возникает довольно часто.

На самом деле я не уверен в правильности этой причины, так как у меня проблема со следующим алгоритмом:

  1. WildFly работает как обычно
  2. CLI: удалить старую войну / установить новую (с новым хешем). Ошибок нет и все работает
  3. Через некоторое время перезапуск WildFly. При перезапуске возникает эта ошибка.

Если посмотреть на standalone.xml, я могу увидеть, что хеш из новой войны, но сам контент не находится в standalone / data.

Какие меры можно предпринять, чтобы навсегда избавиться от этой ошибки с помощью повторного развертывания? И не надо вручную исправлять каждую пятую установку и перезапуск сервера WildFly.

И я надеюсь, что найдутся решения без действий, требующие перезапуска WildFly ...

Сначала вы можете обновить WildFly, так как было исправлено несколько ошибок. Причиной проблемы является десинхронизация между конфигурацией WildFly и репозиторием содержимого развертывания. Вот почему любые манипуляции с папкой данных могут создать это.