Одна из наших основных учетных записей входящей почты, похоже, имеет странную проблему, когда электронные письма помечаются как спам не по прибытии, а когда они перемещаются в папку.
Это также все электронные письма, внесенные в белый список политики в отношении спама. Уровень вероятности нежелательной почты в заголовках равен -1.
У меня был включен аудит, но только для нескольких действий в каждой категории. Я вижу запись аудита, которая выглядит как действие «обновить», где тема изменена:
Operation : Update
OperationResult : Succeeded
LogonType : Admin
ClientInfoString : Client=WebServices;ExchangeServicesClient/0.0.0.0;
ClientIPAddress : MICROSOFT_CIDR/16_IP
ClientIP : MICROSOFT_CIDR/16_IP
InternalLogonType : Owner
MailboxOwnerUPN : orders@MYCOMPANY.com
MailboxOwnerSid : S-1-5-21-3228079582-319387065-945654275-2122606
LogonUserDisplayName : ks365_1d855538-7387-41a8-985d-d7f43d3f7783
LogonUserSid : S-1-5-21-3228079582-319387065-945654275-3779439
DirtyProperties : MapiSubject, NormalizedSubjectInternal, ReplyForwardStatus
LastAccessed : 11/18/2019 10:11:01 AM
The email arrived at 9:14.
Наши пользователи получают захватывающий доступ к этому почтовому ящику. Нам пришлось настроить их таким образом во время нашей первоначальной миграции из-за ограничений пропускной способности и мощности ПК (синхронизация всех почтовых ящиков убивала все). Таким образом, у этих пользователей этот ящик добавлен в качестве второй учетной записи в Outlook, поэтому у него есть свой OST, но обратная сторона этого заключается в том, что большинство действий отображается как собственный пользователь, а не конкретный пользователь рабочего стола, который взаимодействует с ящиком.
Домен-отправитель внесен в белый список нашей политики в отношении спама. Наша политика в отношении спама настроена так, чтобы отмечать только заголовок «Whappening», иногда даже после прибытия.
Трассировка сообщений показывает, что электронное письмо было правильно получено, обработано и доставлено. В трассировке нет указаний на то, что это спам, и заголовок был изменен.
ItemInternetMessageID в Search-MailboxAuditLog совпадает с идентификатором сообщения, показанным в Trace.
Я просто пытаюсь понять, что может быть причиной этого!
Я хочу подтвердить, что когда вы перемещаете электронные письма в папку вручную или настраиваете для этого правило папки входящих сообщений, возникает проблема? Как насчет OWA?
Если вы отправляете электронное письмо в почтовый ящик пользователя с пустым телом сообщения и перемещаетесь в новую папку, возникает проблема?
Настроили ли вы какие-то правила для перемещения писем с указанным словом в папку для спама?
Вот несколько шагов по устранению неполадок в этом похожем кейс для справки.