Назад | Перейти на главную страницу

Не удается удалить домен пула пользователей, если пул пользователей Cognito уже удален

Я развернул шаблон CloudFormation, который настраивает пул пользователей Cognito и связанный домен пула пользователей. Поскольку в шаблоне была неверная конфигурация, был запущен откат. Откат вызвал удаление пула пользователей (успешно), но не удалил связанный домен пула пользователей. В результате стек CloudFormation перешел в состояние ROLLBACK_FAILED.

Поскольку пул пользователей больше не существует, мне не удалось перейти к нему через консоль AWS. Я могу подтвердить, что он больше не существует, выполнив следующую команду CLI:

aws cognito-idp list-user-pools --max-results 20

К сожалению, похоже, что я больше не могу удалить его через интерфейс командной строки, так как для команды требуется ссылка на связанный идентификатор пула пользователей.

aws cognito-idp describe-user-pool-domain --domain my-domain

(Отображает ошибку: произошла ошибка (ResourceNotFoundException) при вызове операции DescribeUserPoolDomain: пользовательский пул xyz не существует.)

aws cognito-idp delete-user-pool-domain --user-pool-id xyz --domain my-domain

(Отображает ошибку: произошла ошибка (ResourceNotFoundException) при вызове операции DeleteUserPoolDomain: пользовательский пул xyz не существует.)

Есть ли другой способ удалить домен пула пользователей или очистить потерянные ресурсы в AWS?