Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с двойным бронированием на ресурсе обменного номера

Я работаю над проблемой двойного бронирования, при которой календари залов позволяют резервировать собрания одновременно с другими собраниями. Кажется, что сами календари имеют правильные настройки, и я не могу воссоздать проблему самостоятельно, однако я знаю, что это проблема, поскольку эта проблема возникала раз в неделю в течение последних 3 недель в отдельных почтовых ящиках ресурсов. , с разными людьми.

Это обменно-гибридная установка. Календари комнат создаются в o365, а не синхронизируются.

В настоящее время у меня открыто дело с Microsoft, однако они закрывают дело в отношении меня из-за невозможности воссоздать проблему по запросу.

Есть что-нибудь, что я могу попробовать?

Спасибо за любую дополнительную информацию.

Обновление (10.10.2019):

Комнаты отклоняют конфликтные встречи, но встречи остаются в календаре пользователя. При проверке отправленных элементов на почтовый ящик пользователя было отправлено отклоненное уведомление.

Ресурс комнаты, который не может удалить собрание пользователей из их почтового ящика, может быть нормальной функцией, я дважды проверяю с Microsoft.

Сведения о почтовом ящике ресурса

get-mailbox room@mailbox.com | Get-CalendarProcessing | FL

AutomateProcessing                  : AutoAccept
AllowConflicts                      : False
BookingType                         : Standard
BookingWindowInDays                 : 365
MaximumDurationInMinutes            : 1440
AllowRecurringMeetings              : True
EnforceSchedulingHorizon            : True
ScheduleOnlyDuringWorkHours         : False
ConflictPercentageAllowed           : 0
MaximumConflictInstances            : 0
ForwardRequestsToDelegates          : True
DeleteAttachments                   : True
DeleteComments                      : True
RemovePrivateProperty               : True
DeleteSubject                       : True
AddOrganizerToSubject               : True
DeleteNonCalendarItems              : True
TentativePendingApproval            : True
EnableResponseDetails               : True
OrganizerInfo                       : True
ResourceDelegates                   : {}
RequestOutOfPolicy                  : {}
AllRequestOutOfPolicy               : False
BookInPolicy                        : {}
AllBookInPolicy                     : True
RequestInPolicy                     : {}
AllRequestInPolicy                  : False
AddAdditionalResponse               : False
AdditionalResponse                  :
RemoveOldMeetingMessages            : True
AddNewRequestsTentatively           : True
ProcessExternalMeetingMessages      : False
RemoveForwardedMeetingNotifications : False
IsValid                             : True
ObjectState                         : Changed

Здравствуй,

Не могли бы вы сказать мне, что ваша учетная запись находится на Exchange (локально) или Exchange Online?

Если конфигурация следующая, почтовый ящик вашей комнаты не допускает конфликтов:

И я проверил вашу конфигурацию: у вас нет проблем, это правильно.

С уважением,

Иван Ван

Здравствуй,

В соответствии с вашей проблемой я нашел документ о Двойное бронирование почтового ящика онлайн-комнаты Exchange, и вы можете обратиться к нему:

https://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/all/exchange-online-room-mailbox-double-booking/868faecb-8251-4ac6-b306-f181f4d73a7d

Надеюсь, это поможет!

С уважением,

Иван Ван

Есть ли прогресс?

Я нашел тему Календари двойного бронированияВ соответствии с этим, вы можете попробовать удалить кеширование в Outlook.

(Перед выполнением этого метода вы можете создать резервную копию этих файлов кэша, чтобы предотвратить потерю данных.)

Документ о Как очистить кеш Outlook: https://www.lifewire.com/delete-outlooks-add-cache-file-1173820

Надеюсь, что это работает.

Хорошего дня!

Иван Ван