Я работаю над проблемой двойного бронирования, при которой календари залов позволяют резервировать собрания одновременно с другими собраниями. Кажется, что сами календари имеют правильные настройки, и я не могу воссоздать проблему самостоятельно, однако я знаю, что это проблема, поскольку эта проблема возникала раз в неделю в течение последних 3 недель в отдельных почтовых ящиках ресурсов. , с разными людьми.
Это обменно-гибридная установка. Календари комнат создаются в o365, а не синхронизируются.
В настоящее время у меня открыто дело с Microsoft, однако они закрывают дело в отношении меня из-за невозможности воссоздать проблему по запросу.
Есть что-нибудь, что я могу попробовать?
Спасибо за любую дополнительную информацию.
Комнаты отклоняют конфликтные встречи, но встречи остаются в календаре пользователя. При проверке отправленных элементов на почтовый ящик пользователя было отправлено отклоненное уведомление.
Ресурс комнаты, который не может удалить собрание пользователей из их почтового ящика, может быть нормальной функцией, я дважды проверяю с Microsoft.
get-mailbox room@mailbox.com | Get-CalendarProcessing | FL
AutomateProcessing : AutoAccept
AllowConflicts : False
BookingType : Standard
BookingWindowInDays : 365
MaximumDurationInMinutes : 1440
AllowRecurringMeetings : True
EnforceSchedulingHorizon : True
ScheduleOnlyDuringWorkHours : False
ConflictPercentageAllowed : 0
MaximumConflictInstances : 0
ForwardRequestsToDelegates : True
DeleteAttachments : True
DeleteComments : True
RemovePrivateProperty : True
DeleteSubject : True
AddOrganizerToSubject : True
DeleteNonCalendarItems : True
TentativePendingApproval : True
EnableResponseDetails : True
OrganizerInfo : True
ResourceDelegates : {}
RequestOutOfPolicy : {}
AllRequestOutOfPolicy : False
BookInPolicy : {}
AllBookInPolicy : True
RequestInPolicy : {}
AllRequestInPolicy : False
AddAdditionalResponse : False
AdditionalResponse :
RemoveOldMeetingMessages : True
AddNewRequestsTentatively : True
ProcessExternalMeetingMessages : False
RemoveForwardedMeetingNotifications : False
IsValid : True
ObjectState : Changed
Здравствуй,
Не могли бы вы сказать мне, что ваша учетная запись находится на Exchange (локально) или Exchange Online?
Если конфигурация следующая, почтовый ящик вашей комнаты не допускает конфликтов:
И я проверил вашу конфигурацию: у вас нет проблем, это правильно.
С уважением,
Иван Ван
Здравствуй,
В соответствии с вашей проблемой я нашел документ о Двойное бронирование почтового ящика онлайн-комнаты Exchange, и вы можете обратиться к нему:
Надеюсь, это поможет!
С уважением,
Иван Ван
Есть ли прогресс?
Я нашел тему Календари двойного бронированияВ соответствии с этим, вы можете попробовать удалить кеширование в Outlook.
(Перед выполнением этого метода вы можете создать резервную копию этих файлов кэша, чтобы предотвратить потерю данных.)
Документ о Как очистить кеш Outlook: https://www.lifewire.com/delete-outlooks-add-cache-file-1173820
Надеюсь, что это работает.
Хорошего дня!
Иван Ван