Я просмотрел много сообщений и статей по этой проблеме и попробовал как минимум полдюжины решений. Ни один из них не работает.
Моя компания недавно изменила все свои почтовые учетные записи на 365. До этого я мог отлично подключаться (дома) к Exchange с моей домашней рабочей станции (нет необходимости в VPN или чем-либо еще).
Как ни странно, я недавно подключил домашний ноутбук (в той же сети, конечно) к 365 с Outlook 2016 (точно такой же установочный пакет). Учитывая это, я могу с уверенностью предположить, что это не проблема сети.
Шаги, которые я предпринял:
Я здесь в растерянности. Каждый раз, что бы я ни делал, я получаю «Мы не можем подключиться прямо сейчас».
Пожалуйста помоги. Я уже часами пытаюсь это исправить.
Ваша компания использует ADFS для единого входа? Я предлагаю вам сначала протестировать эту учетную запись через OWA в сети вашей компании. Это может помочь определить, вызвана ли эта проблема учетной записью, а затем проверить прогноз в сети компании.