Tl; dr: Изменен SMTP-сервер для Exchange / Office 365, старый почтовый адрес можно использовать (отправлять и получать), пока он не зарегистрирован в Exchange.
Несколько месяцев назад мы переняли домен одного из наших клиентов и обновили его до Office 365. В процессе мы перенесли почтовые ящики с OVH на Exchange. Хотя домен все еще зарегистрирован через OVH, почтовых ящиков больше нет.
Наш клиент обнаружил, что один из их торговых представителей иногда переключал в середине разговора с клиентом на старый адрес электронной почты, который больше не должен работать.
Мы проверили в Exchange, что этот почтовый адрес не существует как учетная запись, почтовый ящик или псевдоним.
Используя некоторые средства проверки почты в Интернете, мы обнаружили, что домен был связан с тем, для чего мы его установили (как и должно быть), но адрес не существует.
Mail server found for domain:
- xxxxxxxxxx-com.mail.protection.outlook.com (priority 0, ip address: XX.XX.XX.XX)
Mailserver identification:
XXXXXXXXX.mail.protection.outlook.com Microsoft ESMTP MAIL Service ready at Mon, 2 Sep 2019 12:08:07 +0000
E-mail address does not exist on this server
Тем не менее, этот торговый представитель получает и отправляет почту с этого адреса. Отправка почты меня не особо беспокоит, спуфинг все-таки существует, но я не понимаю, что такое получение.
Что может произойти, чтобы этот адрес можно было использовать?