Я настроил свой собственный почтовый сервер в AWS, используя postfix и dovecot. Я также установил записи DKIP, SPF и DMARC. Теперь проблема в том, что когда я отправляю письмо с адреса admin@example.com, оно не помечается как спам в Gmail. Фактически, он автоматически помечается как важный. То же самое с forum@example.com. Но когда я отправляю его с любого другого адреса, например contact@example.com, он помечается как спам. Я совершенно не понимаю, почему это происходит. Я использую веб-почту roundcube.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я создал новую тестовую учетную запись gmail, и в этой тестовой учетной записи все электронные письма из моего домена будут отправляться в спам независимо от forum@example.com, contact@example.com и т. Д.
Вот мой домен: arcadesite.io
Современные фильтры спама используют разные сигналы для классификации электронной почты. Как именно это делается, зависит от реализации, но в целом отправитель имеет лишь косвенный контроль над многими из них. То, что система электронной почты реализована чисто, не означает, что она не будет рассылать спам; использование этого как единственного сигнала приведет к поражению цели.
Короче говоря, доверие со стороны основных поставщиков, таких как GMail, Yahoo или MSN, требует времени и постоянной отправки качественного контента, который действительно нужен получателям, и который не будет отмечен пользователями или анализом контента.
Если вы используете адрес от хостера VPS, где IP-адреса пруд пруди и часто меняют владельца, вы начнете с довольно низким уровнем доверия. Используйте проверки репутации и черного списка, чтобы убедиться, что IP-адрес еще не имеет плохой истории. Если это так, по возможности свяжитесь с сопровождающими список и объясните, что IP находится под новым владельцем. Большинство из них позволит начать все сначала.
Если вы отправляете массовую рассылку, вы также можете участвовать в петли обратной связи чтобы удалить из вашего списка людей, которые классифицируют ваши сообщения как спам, и таким образом избежать связанных с этим штрафов в будущем.