Мы находимся в середине процесса гибридной миграции с сосуществованием с локального Exchange 2010 на Office 365. Это означает, что у нас запущены ADFS и «Dirsync» (теперь называемый Windows Azure AD Sync). Мы прошли более половины процесса миграции почтовых ящиков, поэтому около 60% почтовых ящиков наших пользователей находятся в облаке, а остальные 40% или около того все еще находятся в локальных базах данных Exchange 2010.
Сегодня мы обнаружили, что у одного из наших пользователей есть как локальный почтовый ящик, так и почтовый ящик Office 365, связанный с его одной учетной записью AD. Это означает, что если он открывает Outlook на компьютере, присоединенном к домену, и выполняет начальную настройку, он использует автообнаружение для подключения его к локальному почтовому ящику, но если он входит в портал Office 365, он показывает его облачный почтовый ящик.
Хуже того, когда пользователь, чей почтовый ящик находится в облаке, отправляет ему электронное письмо, оно попадает только в его облачный почтовый ящик, а когда пользователь, чей почтовый ящик все еще находится в локальной среде, отправляется только в его локальный почтовый ящик. Поэтому он не может видеть всю свою почту в одном месте.
Как мы можем «объединить» его почтовые данные (конечный пункт назначения: Office 365) и убедиться, что его Outlook «автоматически обнаруживает» почтовый ящик Office 365, и вся почта направляется в этот почтовый ящик?
У меня такая же проблема в моем домене. Кто-то вручную создает почтовый ящик o365 для пользователей, у которых уже есть локальный почтовый ящик
Я нашел способ исправить это:
Remove-MsolUser -UserPrincipalName youruser@youroffice365domain.com -Force
Remove-MsolUser -UserPrincipalName youruser@youroffice365domain.com -RemoveFromRecycleBin -Force
Я думаю, это проще и понятнее. Вы также можете повторно перенести свой почтовый ящик локально (вне сети), если вам это нужно.
Я решил, что не хочу экспортировать всю почту из облачного почтового ящика с помощью Outlook, удалять лицензию Office 365 (или просто лицензию EOL) у пользователя, затем использовать Powershell для окончательного удаления почтового ящика, а затем переносить локальную почтовый ящик в облако, а затем повторно импортируйте экспортированные данные в новый облачный почтовый ящик. Я знал, что это сработает, но казалось, что это не так. То, чем я закончил, могло быть больше, но вот другой способ:
<user alias>@<our custom domain>.mail.onmicrosoft.com
.После того, как объект Mail User был разобран, я решил, что мне нужно настроить несколько вещей в атрибутах Active Directory:
<user alias>@<our custom domain>.mail.onmicrosoft.com
.-2147483642
.2147483648
.4
.Get-Mailbox -Identity <alias> | fl
. Хитрость в том, что об этом там сообщают, текст формат и для редактирования атрибута AD необходимо ввести его в шестнадцатеричный формат. Я использовал онлайн-конвертер (есть несколько, которые я обнаружил после поиска в Интернете несоответствия формата), чтобы получить шестнадцатеричную версию и обновить атрибут AD.Анонимный пользователь предложил вместо использования преобразователя GUID следующее. Это также позволит автоматизировать процесс Powershell.
Вместо того, чтобы использовать конвертер GUID, вы можете просто скопировать GUID из 365 и обновить свойство пользователя в Active Directory:
$365MboxGUID = get-mailbox -identity $samaccountname | select -ExpandProperty ExchangeGuid
Set-ADUser $samaccountname -replace @{msExchMailboxGuid=$365MboxGUID}
Спасибо, Мауро! Это сработало для меня, вам пришлось добавить -UserPrincipalName
вашей команде, и это сработало для меня!
Remove-MsolUser -UserPrincipalName youruser@youroffice365domain -Force
Remove-MsolUser -UserPrincipalName youruser@youroffice365domain -RemoveFromRecycleBin -F
Чтобы избавиться от облачного почтового ящика, я просто переключился с одной подписки на другую, так что IE я был на E5, я изменил свою учетную запись на Business Premium, но удалил опцию Exchange Online, затем я перенес свой почтовый ящик в облако, прежде чем вернуться к подписке E5.