У меня есть общий почтовый ящик в Office 365 с общим календарем. Пользователям предоставляется разрешение автора публикации для папки календаря с помощью Exchange Online PowerShell, и эти разрешения подтверждаются с помощью Outlook во время устранения неполадок.
Проблема в том, что новый пользователь, которого мы настраиваем, может видеть только разрешения по умолчанию, несмотря на то, что ему предоставлены те же разрешения, что и всем остальным. Пользователь еще не вошел в систему, поэтому я могу войти в OWA, используя его учетную запись, и она показывает только статус занятости для этого календаря. Если я обновлю разрешение по умолчанию, чтобы отобразить полную информацию, их представление календаря OWA обновится немедленно, чтобы отразить изменение. Но изменение их явных разрешений (Автор публикации, Редактор, Редактор публикации) не имеет никакого значения. SharingPermissionFlags равен $ null для всех пользователей с правами доступа (включая Default). Пока ни один другой пользователь не сообщал о каких-либо проблемах с просмотром или доступом к календарю, поэтому это кажется изолированным для этого нового пользователя.
Судя по результатам тестирования, я не думаю, что это проблема разрешения для папок отличаются от разрешений для календаря, хотя, конечно, похоже. Поведение точно такое, как если бы OWA / Exchange Online даже не распознал, что у пользователя есть явные разрешения. Я делаю вывод, потому что изменение разрешений для пользователя по умолчанию влияет на представление этого пользователя.
На приведенном ниже (очищенном) снимке экрана первый пользователь после Anonymous не может просматривать какие-либо сведения об элементе календаря, он может видеть только доступность. У всех остальных пользователей есть ожидаемый доступ. Как только я установлю разрешение по умолчанию на «Рецензент», они смогут видеть все детали и взаимодействовать с календарем, как и ожидалось. Это почтовые ящики Office 365, и у целевого календаря и пользователя есть лицензии на Office 365 E1.
Еще одна странность заключается в том, что, когда я устанавливаю разрешение по умолчанию на «AvailabilityOnly», этот пользователь не может просматривать календарь или взаимодействовать с ним, кроме статуса «занят». Однако, когда я установил разрешение по умолчанию для Reviewer, этот пользователь может полностью взаимодействовать с календарем с явным разрешением PublishingAuthor, которое мы предоставили. Если я верну разрешение по умолчанию на AvailabilityOnly, пользователь снова не сможет просматривать календарь или взаимодействовать с ним, кроме статуса «свободен / занят».
Кто-нибудь еще испытал это и смог решить эту проблему?
После открытия дела в Microsoft исправление было глупо простым: удалить явное разрешение пользователя, подождать, а затем снова добавить его. Смущающее напоминание о том, чтобы сначала попробовать легкие вещи.
Основная причина - это якобы какое-то приложение разрешений или сбой репликации в Office 365. Подробности остаются неизвестными, поскольку технический специалист MS, работающий над проблемой, не (и, вероятно, не смог) исследовать основную причину в дальнейшем.