Я пользователь AWS SES.
Я получаю письма от complaints@email-abuse.amazonses.com
с этим сообщением:
Это отчет о злоупотреблении электронной почтой для сообщения электронной почты от amazonses.com
Основываясь на этом Почему я получаю сообщения с адреса questions@email-abuse.amazonses.com?
я знаю это
Когда вы получите такое электронное письмо, вы должны убедиться, что получатель жалобы не включен в ваши будущие электронные письма. Это гарантирует, что у вас будут счастливые получатели электронной почты и вы попадете под благосклонность Amazon SES.
Теперь мой вопрос - что я могу сделать, чтобы отменить это действие? Что делать, если заказчик сделал это по ошибке или не продумал.
Мой бизнес продает купоны онлайн, иногда с подпиской. А что, если кто-то сделает мою электронную почту спамом? Мне нужно уведомить этого человека, что его адрес электронной почты никогда не будет использоваться для будущих писем, и мне нужно предложить людям возможность повторно подписаться на нашу службу, если они сделали это по ошибке.
1) Что я могу им порекомендовать? Каким образом покупатель может снять отметку с моего адреса электронной почты как СПАМ?
2) Как я могу доставить это сообщение, если мне не разрешено отправлять электронные письма?
3) Означает ли это, что только один мой адрес электронной почты был внесен в черный список или весь домен?
Спасибо