Мы используем Office365 с Exchange Online.
Одна из наших проблем заключается в том, что у нас есть один почтовый ящик, который настроен для всех наших пользователей в локальной среде их локального компьютера. Таким образом, он сохраняется в их OST-файле. Все деловые электронные письма, такие как заказы, предложения, подтверждения заказов и т. Д., Принимаются и отправляются из этого почтового ящика.
Это работает нормально, но есть две проблемы.
Теперь я думаю о настройке локального (дорогостоящего!) Сервера Exchange 2019, чтобы избавиться от проблемы, чтобы мы синхронизировались не из облака, а из локальной биржи, что должно быть быстрее.
Это правильный способ решить эту проблему? Это единственное решение - настроить локальный сервер Exchange, или я могу исправить проблему без каких-либо изменений? Имеет ли смысл делать гибрид Exchange Online / Exchange Server?
большое спасибо
Похоже, цель - сделать Outlook более быстрым. Я думаю, вы можете сначала попробовать несколько предложений:
Попробуйте включить режим кеширования в клиенте Outlook, он создаст локальную копию данных почтового ящика в автономном файле данных (OST-файл). Это может помочь улучшить производительность Outlook при медленном подключении к Интернету. https://support.office.com/en-us/article/turn-on-cached-exchange-mode-7885af08-9a60-4ec3-850a-e221c1ed0c1c
Если почтовый ящик слишком заполнен, заставьте пользователей архивировать почту с локальными файлами PST, чтобы освободить место. https://support.office.com/en-us/article/archive-items-manually-ecf54f37-14d7-4ee3-a830-46a5c33274f6