У меня проблема с ансиблем и Kerberos.
Если я запускаю playbook, я получаю следующее сообщение:
фатальный: [sgtest002]: НЕДОСТУПНО! => {"changed": false, "msg": "kerberos: authGSSClientInit () failed: (('Неопределенный сбой GSS. Дополнительный код может предоставить дополнительную информацию', 851968), (\" Не удается найти администратора основного клиента @ TESTDOMAIN.CLOUD в коллекции кеша \ ", -1765328243))", "unreachable": true}
Но у меня все еще есть действующие учетные данные (klist):
Кэш билетов: ФАЙЛ: / tmp / krb5cc_1000 Принципал по умолчанию: admin@TESTDOMAIN.CLOUD Срок действия истекает
Директор службы 28.02.2019 11:29:35 28.02.2019 21:29:35 krbtgt/TESTDOMAIN.CLOUD@TESTDOMAIN.CLOUD продлить до 07.03.2019 11:29:
У кого-нибудь есть идея или может помочь мне, пожалуйста?
Другая проблема: если я создам второй Cred с помощью команды kinit ....@TESTDOMAIN.CLOUD
другие учетные данные будут удалены (или больше не будут отображаться с помощью команды klist
).
С уважением, Штеффен