Назад | Перейти на главную страницу

Dynamics for Outlook не удается подключиться к локальному серверу Dynamics CRM 2016

У меня локальная установка Microsoft Dynamics CRM 2016, работающая под Windows Server 2012 R2 с IIS 8.5.

Это привязки сайтов IIS:

Это настройки веб-адреса сервера CRM:

Использование веб-приложения из браузера работает нормально:

Но Dynamics for Outlook не может подключиться к серверу, возвращая сообщение об ошибке «Возникла проблема при обмене данными с сервером Microsoft Dynamics 365. Сервер может быть недоступен. Повторите попытку позже. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к системному администратору.»:

Поиск в Google этого сообщения об ошибке дает всевозможные результаты, но ни один из них не помог мне, поскольку, по сути, сообщение об ошибке говорит только о том, что клиент не может связаться с сервером. Многие из найденных мной результатов относятся к неверным учетным данным, но я не могу даже достичь точки, когда меня просят ввести учетные данные.

Кроме того, я предполагаю, что это не проблема, связанная с обновлением, поскольку сервер CRM и клиент Dynamics for Outlook были установлены с нуля.

Я могу получить доступ к службе обнаружения через веб-браузер:

Для меня это больше похоже на то, что какая-то служба, с которой пытается связаться клиент Dynamics for Outlook, не работает, или URL-адрес должен быть другим. Я заметил, что в исходном значении поля конфигурации URL-адреса клиента указано «http», в то время как сервер IIS имеет только привязку к сайту https. Но может ли быть правильно, что Dynamics for Outlook требует http? Это не кажется правдоподобным.

это может быть связано или нет, но пару дней назад у меня возникла проблема при подключении к CRM Online, вызванная устареванием старых SSL и TLS. Я не знаю, какие версии SSL / TLS активны для вашего IIS, но если вы полностью пропатчили, ваши проблемы с подключением могут быть связаны.

См. Эту статью: https://blogs.msdn.microsoft.com/crm/2017/09/28/updates-coming-to-dynamics-365-customer-engagement-connection-security/

Это укажет вам на это обновление для Dynamics 365 для Microsoft Outlook.

После установки патча клиент подключился без проблем.

Надеюсь это поможет.