Назад | Перейти на главную страницу

Как избежать нестабильной работы Windows на облачном экземпляре Google?

Я создал «Экземпляр» в Google Cloud (Windows server 2016 с RDP). На этом сервере я запускаю консольное приложение (написанное на C ++), простейший пример веб-сервера. Веб-сервер прослушивает порт 2246 и отправляет ответ OK независимо от запроса. После запуска приложения я выхожу из RDP и на удаленном сервере Linux (дата-центр online.net) я начинаю отправлять запросы в Google Instance каждые 2 секунды. Если экземпляр Google не отвечает в течение 2 секунд, я получаю электронное письмо (это письмо отправлено мне сервером Linux). Как только соединение с экземпляром Google будет восстановлено, я получаю электронное письмо о том, что соединение установлено. Проблема возникает несколько раз в день, иногда связь обрывается на 10 минут, иногда на несколько часов. На момент отключения у меня нет доступа к серверу Windows по RDP. После восстановления, которое происходит само по себе, я вижу в журнале событий, что процесс RDP завершился с ошибкой (скриншот ниже) Порт RDP закрыт для всех, кроме меня, и даже если вы не авторизуетесь через RDP, процесс завершится с ошибкой и из-за этого экземпляр Google перестает отвечать ни на один из портов. Проблема также в том, что, используя выделенные серверы, я мог указать в моем простом приложении на C ++, чтобы оно слушало ВНЕШНИЙ IP-адрес и порт, поэтому даже если возникла проблема с RDP (ошибки возникают каждый день на всех наших серверах Windows 2012-2019 ) сервер продолжал отвечать. Но в экземпляре Google я могу указать своему веб-серверу прослушивать только ВНУТРЕННИЙ IP-адрес. Что делать в этой ситуации? Можно ли решить проблему с нестабильностью процесса RDP? Хочу стабильной работы серверов windows и перейти с выделенных серверов на облачные.