Я только что переместил нашу телефонную систему на SIP с помощью BT Voice Cloud, и у меня возникла проблема с односторонним звуком при выполнении «внутренних» вызовов.
Исходный маршрутизатор (Vigor 2860n +) - это DHCP-сервер, DNS-сервер для сети, и мне нужно сохранить эту настройку. Я подключил WAN2 к новому концентратору BT для доступа в Интернет. Эта сеть имеет подсеть 10.0.0.0/24.
Концентратор BT имеет подсеть 192.0.0.0/24, и большинство новых телефонов подключены к нему.
Внешние вызовы работают нормально, но если «внутренний» вызов выполняется из подсети в подсеть, звук может быть слышен только с телефона в подсети 192.168.1.0.
Я попытался включить ALG SIP / RTP на Vigor 2860, и все начало работать, но затем звонки, сделанные с телефонов в подсети 10.0.0.0 на другой телефон в той же подсети, не имели звука ни в одном направлении.
Я также попытался открыть все порты на маршрутизаторе и выключил брандмауэр для тестирования, но у меня возникла проблема.
Подключение всех телефонов к сети 10.0.0.0 работает без каких-либо проблем, но я хотел бы попытаться как можно больше отделить звук от сети передачи данных.
Любые указатели относительно того, в чем может быть проблема, будут оценены.
Спасибо
И двойной NAT, и межсетевые экраны являются потенциальными кандидатами на проблемы. Я бы нашел сетевой кран / концентратор и запустил Wireshark - фильтрацию по IP-адресу ближайшего телефона - чтобы точно узнать, что происходит.