Две недели назад все наши производственные системы Azure вышли из строя, и мы получили от них электронное письмо, в котором говорилось
Мы отключили вашу подписку Azure
Чтобы защитить безопасность и конфиденциальность вашей учетной записи, мы проводим регулярный аудит всех подписок Azure. Во время одного из этих аудитов мы выявили подозрительную активность в вашей подписке, которая нарушает Политику допустимого использования Microsoft. Мы отключили вашу подписку, пока проблема не будет решена.
Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь в службу поддержки Azure.
Мы не знали об отсутствии проблем и ранее не получали предупреждений, поэтому обратились в службу поддержки. (У нас есть стандартный план поддержки, который дает нам довольно быстрый ответ, но не обязательно решение.) Через 11 часов (и много писем по электронной почте) все снова включилось, и мы получили сообщение просто
Ваша подписка включена.
Microsoft не ответила на запросы о объяснении, что это была за «подозрительная активность», и как они разрешили ситуацию и смогли снова включить нашу учетную запись. Они не объяснили, почему они не могли предоставить информацию о причине проблемы на время ее возникновения.
Кто-нибудь еще испытал это? Как избежать этого в будущем?
редактировать
Microsoft теперь ответила и сказала
... мы определили, что подозрительная активность была на IP-адресе, который изначально был сопоставлен со службой, которая была развернута в вашей подписке. На IP-адресе размещалась фишинговая страница, приписываемая Azure. Следовательно, наша система отслеживала подписку и помечала ее как нарушение условий использования. Следовательно, подписка была приостановлена.
Они также признали, что это заняло больше времени, чем следовало. Они предоставили нам кредит на использование этой подписки в течение одного месяца.
Приостановление или прекращение действия вашей учетной записи без предварительного уведомления является одним из рисков использования общедоступного облака. Вероятно, это очень низкий риск (для большинства организаций), но когда это произойдет с вами, вы так не почувствуете!
Вы уменьшаете этот риск так же, как и любую другую точку отказа. Вы размещаете свои приложения у нескольких облачных провайдеров, поэтому потеря одного не остановит производство полностью.
Вероятно, вам также следует иметь часть своей производственной среды локально. У этого дизайна есть свое модное словечко: гибридное облако, и каждый поставщик облачных услуг имеет собственное представление о гибридном облачном решении. Вы должны оценить их, чтобы увидеть, какие из них соответствуют вашим потребностям или вам нужно создать что-то свое.
Никогда не слышал об этом, но все, что вы действительно можете сделать, это постоянно спрашивать их, в чем заключалась активность.
Я бы также просмотрел все ваши услуги и подумал, что это может быть. Может быть, служба ретрансляции почты куда-то могла рассылать спам. Или если вы используете робота-краулера. Подобные вещи нельзя запускать в Azure.
Я полагаю, что единственный способ - это формальная жалоба с описанием фактов, с просьбой о возмещении за то время, когда услуга была недоступна, и о компенсации за упущенную выгоду (разумную и ту, которую вы можете поддержать и предоставить истинные цифры). Они могут просто заплатить, они могут объяснить, что произошло. Или просто игнорируйте вас, чтобы ваш единственный выход - обратиться в суд.