Назад | Перейти на главную страницу

Диагностика Avaya IP Config по SMTP

У нас есть 10 добавочных номеров, которые вместо получения сообщений на телефоне мы настроили Avaya IP Office для пересылки сообщений на конкретный адрес электронной почты для каждого внутреннего номера. Адрес SMTP-сервера указывается в настройках avaya и локальной SMTP-службе IIS 6.0 сервера Windows. Это хорошо работает в течение многих лет.

Со вчерашнего дня электронные письма больше не отправляются. Я перезагрузил систему Avaya несколько раз, и каждый раз электронные письма работают в течение 5-10 первых минут. Я здесь в темноте. Как диагностировать эту проблему, я не уверен, что ищу?

Какие-либо предложения?

Проблема заключалась в том, что связь между телефонным коммутатором и SMTP-сервером была прервана из-за конфликта IP-адресов. Вторая интернет-линия и модем были добавлены несколько недель назад, но неправильно настроены, поэтому его DHCP начал генерировать конфликтующие IP-адреса. Это объясняет, почему система могла работать несколько минут после перезагрузки, пока конфигурация не распространилась по сети.

Так как я не смог найти возможность отключить DHCP на новом модеме, я отключил его, пока у меня не было времени правильно его настроить. Все вернулось в норму.