Как указано в заголовке, у меня все настроено для моего домена и электронной почты отправителя, что касается авторизации и аутентификации в Amazon SES. Тем не менее, любые электронные письма, отправленные из моего домена, по-прежнему отправляются как спам. Отмечу, что сайт был запущен несколько дней назад. Я читал, что электронная почта играет важную роль, но не думала, что каждый электронная почта все равно будет помечена как спам, несмотря на мою конфигурацию. Что еще мне не хватает?
Вы говорите, что Microsoft отмечает вашу электронную почту как спам, поэтому вы сможете выяснить, почему, даже если это нелегко исправить.
Если вы посмотрите на SMTP-заголовки электронного письма, полученного службой Microsoft, они включают множество диагностических заголовков, которые помогут вам понять оценку спама.
Вот ссылка на документацию Microsoft Office 365. Даже если вы используете другой продукт Microsoft, я предполагаю, что заголовки будут такими же или похожими.
https://docs.microsoft.com/en-us/office365/securitycompliance/anti-spam-message-headers
Это позволит вам определить, например, репутация IP или эвристика контента.
Как вы говорите, если некоторые поставщики, такие как Gmail, согласны с вашей электронной почтой, это не должно быть фундаментальной проблемой, такой как неправильная настройка SPF, это будет нечто субъективное, например репутация IP.