Назад | Перейти на главную страницу

SendGrid отправлен в спам на внутреннем домене

Я использую SendGrid с белой меткой для отправки электронной почты с моего доменного имени, a-non-existent-account@example.com. Белая метка отлично работает для внешней доставки, но при отправке на внутреннюю учетную запись в O365 internal.user@example.com сообщения попадают в спам-фильтр O365.

Заголовки показывают проходящий dkim для моего трафика, на котором я мог бы создать правило транспорта, но я не знаю, как это сделать.

Authentication-Results: spf=pass (sender IP is 208.117.55.133)
smtp.mailfrom=whitelabel.example.com; example.com; dkim=pass
(signature was verified) header.d=example.org;example.org;
dmarc=temperror action=none header.from=example.org;compauth=pass
reason=111

Я думаю, мне нужно правило транспорта, основанное на заголовке Authentication-Results белого списка, но я не понимаю, как это сделать. Я не хочу платить за статический IP-адрес от SendGrid без крайней необходимости.

Это действительно небольшая проблема в большой схеме, но в то же время очень раздражающая.

Вы можете попробовать добавить домен в «Разрешить домен» под фильтром спама в Exchange Online ECP.