Вчера я начал разрабатывать бессерверное приложение на AWS, включая лямбды Python. После тестирования кода мне не удалось его сохранить.
Обычно после нажатия «Сохранить» кнопка меняет цвет на белый / серый, но остается оранжевым. Вверху написано «ошибка сети»:
После выхода из функции я даже не могу сохранить / создать / изменить какой-либо скрипт Python.
Похоже, это просто проблема с моей учетной записью AWS, поскольку мой бизнес-аккаунт работает правильно
Любые идеи?
Повторите попытку, с вероятностью 99,9% это просто временный сбой сети. Может быть Ctrl+F5
чтобы принудительно перезагрузить страницу полностью.
Я столкнулся с этой ошибкой сегодня, и кажется маловероятным, что проблема не была бы решена через неделю, если бы AWS знала об этом.
С этим столкнулись при использовании Brave, который, по-видимому, Amazon не поддерживает, поскольку я затем переключился на сеанс Chromium incognito, и там у меня это сработало. Если вы уже используете основной браузер, такой как Chrome / Chromium или Firefox, убедитесь, что у вас нет никаких расширений, которые могут мешать.
Я предполагаю, что вы открыли свою учетную запись Enterprise в другом браузере, чем учетная запись AWS, в которой вы столкнулись с проблемой.