В гибридной среде Exchange 2016 / EOL наш веб-сервер настроен для отправки почты напрямую через наш локальный сервер Exchange. У нас была решенная проблема, которая блокировала отправку сервером некоторых, но не всех сообщений. Адрес отправителя в этих сообщениях был установлен на info@domain.com, который является реальным адресом электронной почты, поэтому, хотя у нас нет копии отправленного сообщения, у нас есть отчеты о недоставке для сообщений, которые не удалось. Мы не можем просто повторно отправить все заново, поскольку количество успешно отправленных писем неизвестно.
В общей сложности существует около 12000 сообщений, которые необходимо идентифицировать и ссылаться на приказы, которые они выполняют. Нам нужно разобраться в ~ 15 различных предметах.
Если возможно, я бы предпочел не проходить через Outlook, чтобы изолировать сбои, но отчеты о недоставке не появляются, когда я пытаюсь запустить обнаружение электронных данных или поиск содержимого в почтовом ящике.
После экспорта сообщений я могу относительно легко просматривать их и автоматизировать процесс корреляции, но я не могу понять, как изолировать или экспортировать только сообщения об ошибках, без необходимости заходить в Outlook и делать это вручную. Ручная обработка подмножества этих сообщений дала разные результаты для каждого человека, который это сделал, и невероятно утомительна, поэтому я бы хотел ее избежать.
Есть ли метод PowerShell для изоляции всех отчетов о недоставке или чего-то, чего мне не хватает на портале 365?
Есть ли способ сделать это, чтобы я мог экспортировать отчеты о недоставке, включая строку темы, в разные папки для упрощения сопоставления с заказами, которые они представляют?