Назад | Перейти на главную страницу

Окна приложения RD блокируются при подключении / отключении док-станции

У нас есть выбор из 8 разных ноутбуков Dell - Latitude 5490 и 3390, XPS 13 2-in-1 - все младше 12 месяцев.

У нас также есть несколько различных док-станций, в том числе Dell D6000 и одна Dell WD15, которой тоже меньше года, подключенные к дополнительным 23-дюймовым мониторам, которые можно использовать в качестве «широкого» рабочего стола при подключении к ноутбукам.

Мы публикуем некоторые приложения через RDWeb с сервера Windows RDS - оба этих сервера - Windows 2016.

Что происходит, так это то, что приложение работает нормально, но если мы подключаем ноутбук к док-станции во время работы приложения (или отсоединяем его от док-станции), приложение блокируется и не реагирует на нажатия клавиш. Мы можем закрыть его с панели задач портативного компьютера пользователя или щелкнув «X», но другие нажатия клавиш игнорируются. Мы также можем перемещать окна, перетаскивая строки заголовка.

Отмена установки / отсоединения док-станции не решает проблему.

Проблема затрагивает любое приложение, которое мы запускаем через RDWeb, включая «стандартные» приложения Windows, такие как проводник.

Есть идеи, как это исправить?

Спасибо