Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с синхронизацией календарных событий Outlook 2016

Я работаю над проблемой с Outlook 2016. Пользователь А имеет полные права на почтовый ящик и права владения календарем календаря пользователя Б. Пользователь A управляет календарными событиями для пользователя B, а также предлагает другим пользователям совместно управлять календарем с аналогичными правами собственности. Когда пользователь A обновляет календарное событие в календаре пользователя B (например, изменяет время определенного события), календарь не обновляется.

Кроме того, события календаря, созданные (пользователем A в календаре пользователя B) как событие на целый день, охватывающее несколько дней, правильно отображаются в заголовке этого календарного дня в настольном приложении Outlook 2016, но на мобильных устройствах (iPhone синхронизируется с серверами Exchange. через VMWare Intelligent Hub) событие All-Day блокирует целые дни, а не отображается только в заголовке.

Я консультируюсь с нашей командой Exchange, которая работает на серверах Exchange, но мне было интересно, звучит ли какая-либо из этих проблем знакомо и есть ли что-нибудь, что можно сделать на стороне пользователя для решения. Спасибо!