Мы являемся компанией, работающей в полностью активном каталоге Windows.
Теперь у меня есть MacBook Air (первый в компании), который нужно подключить. Что мне нужно установить / настроить, чтобы я мог управлять им с моего контроллера домена?
У меня есть WSUS (думаю, я не могу с ним справиться), но такие вещи, как: сценарии входа в систему?
Права администратора? Антивирус ??? А как насчет разрешений? писать / читать из сетевых папок?
Спасибо
Вы можете довольно легко привязать Mac к своей Active Directory. в Users & Groups
панель управления, у вас есть меню для Login Options
. Вы можете присоединиться ... Network Account Server
из этого окна.
После привязки к домену вы можете использовать дополнительные функции, найденные в Directory Utility
. Главное, что я делаю для ноутбуков, это Create a Mobile Account at Login
. Это похоже на автономный профиль, который позволяет пользователю входить в систему с учетными данными AD, даже находясь вне сети. Вы также можете установить группы AD, которым разрешено администрировать систему, с помощью параметров в этом диалоговом окне. По умолчанию, Domain Admins
может управлять системой. И любой пользователь домена может войти по умолчанию (я считаю). Используйте синтаксис DOMAIN \ username после привязки к AD.