Мы установили УАТС на AWS и подключили ее к нашему локальному маршрутизатору через VPN.
Мой локальный маршрутизатор подключен к провайдеру SIP через физическое соединение с другим локальным устройством MUX (устройством, предоставленным поставщиком sip).
Все соединения работают нормально, КРОМЕ, у моего SIP-провайдера есть условие, что все соединения с их сервером должны исходить с определенного IP-адреса, который они нам назначили.
Поскольку машина AWS подключена через VPN, все вызовы из УАТС принимают IP-адрес машины AWS как «исходный IP».
Для решения этой проблемы мне нужно заменить / masquerade / NAT / изменить IP-адреса всех подключений с IP-адреса машины AWS на IP-адрес, назначенный поставщиком SIP. Кто-то предположил, что для этого мне нужна обратная связь / отражение NAT. Кто-то также предложил пересылку пакетов. кто-то предлагает маскировку IP.
Пожалуйста, расскажите, как это можно сделать?
Это похоже на излишне сложную настройку. Если ваши SIP-телефоны подключены к УАТС AWS через VPN, а затем снова к MUX, а затем, предположительно, снова вернутся по той же интернет-ссылке к провайдеру SIP, это означает, что часть трафика проходит через ваш три раза.
Можете ли вы попросить своего SIP-провайдера белый список вашего экземпляра AWS SIP EC2 Эластичный IP и настроить SSL для связи между АТС и SIP-провайдером?
Это сделает установку намного чище.