У меня есть клиент, который подключается через RDS к нескольким виртуализированным хост-серверам сеансов, которые мы размещаем в нашем центре обработки данных.
На этих хост-серверах сеансов установлен Office 2016, и Outlook настроен для каждого пользователя для подключения к почтовому ящику Exchange 365 пользователей.
Пользователи испытывают низкую производительность в Outlook, которая сводится к следующим трем причинам:
На хост-серверах сеанса много выделенной оперативной памяти и ЦП, и они далеки от емкости, поэтому я могу с уверенностью исключить это.
В настоящий момент у нас есть несколько пользователей, использующих OWA, чтобы убедиться, что это более стабильно, и наш 365 провайдер изучает его от имени Microsoft, но мне интересно, испытывали ли это другие люди в подобной ситуации. среды или даже вообще при использовании Outlook 2016 и Exchange 365.
Проблема существует уже некоторое время и, похоже, затрагивает всех пользователей. Мой клиент уже спрашивал о возможности вернуться к размещенному обмену, чего я хочу избежать, поэтому приветствую любую помощь.
Я бы посмотрел на FSLogix, который помогает вам запускать настройку VDI, больше похожую на традиционные рабочие столы (с Outlook в кэшированном режиме), когда дело касается Office Pro Plus. Мы рекомендуем его сейчас для всех развертываний Citrix, но он также работает с RDS.
Убедитесь, что ваши клиенты обновлены. Проверьте известные проблемы и примечания к выпуску, чтобы убедиться, что вы не боретесь с известной проблемой. Устаревшие клиенты могут вызвать у вас головную боль со всеми видами проблем, когда дело касается клиентов Pro Plus.
Попробуйте проверить автообнаружение. Запустите проверку autdodiscover из пользовательского сеанса и убедитесь, что у вас нет проблем. Если все почтовые ящики размещены в Office 365, убедитесь, что ваш DNS указывает прямо на Office 365, а SCP Active Directory имеет значение null или также указывает на Office 365. Когда все почтовые ящики переносятся, вам не нужна функция перенаправления из гибридного Сервер Exchange (который будет иметь большинство организаций с синхронизацией каталогов). Обычно я вижу, что эта проблема возникает при новых подключениях, но иногда она проявляется при обычном повседневном использовании Outlook, вызывая задержки.
В зависимости от того, где вы находитесь, это может быть просто проблема с задержкой. Exchange Online сейчас намного дальше, чем их серверы. Вот где действительно помогает режим кэширования в Outlook. Если ваши серверы находятся в одном месте и направляют ваш трафик на другой сайт, это может усугубить ваши проблемы. У Microsoft есть точки пиринга по всему миру, чтобы помочь с задержкой, но когда вы отправляете трафик в другое место и выходите, вы не достигаете ближайшей точки пиринга, и вы увеличиваете задержку в соединении. Если что-то подобное есть - попробуйте разделить это соединение Office 365 с локальной точкой доступа в Интернет и посмотреть, поможет ли это.
Рассмотрите возможность развертывания Office Telemetry Server. Просто для мониторинга развертывания RDS небольшого сервера с SQL Express, вероятно, более чем достаточно, но он также поможет вам определить, вызывают ли у вас надстройки или подключаемые модули.
И вы также можете включить подробное ведение журнала Outlook. Если вы хотите пойти по этому пути, я сначала открою заявку в службу поддержки, Microsoft возьмет выходные данные журнала, проанализирует их для вас и сообщит вам, что они найдут.