Назад | Перейти на главную страницу

Предупреждения iDRAC9 Enterprise SMTP с / Office 365

Я использую Dell PowerEdge T440 с iDRAC9 Enterprise. Я пытаюсь настроить оповещения SMTP с помощью Office 365. Мне вообще не удалось успешно отправить тестовое электронное письмо. Я получаю сообщение об ошибке: RAC0225 каждый раз я отправлял тестовое электронное письмо.

Это настройка до сих пор, любая помощь будет очень признательна, потому что я в растерянности.

Настройки iDRAC -> Связь -> Сеть -> Общие настройки Зарегистрировать iDRAC в DNS: включен DNS Имя iDRAC: iDRAC-ServiceTag Автоматическая настройка имени домена: отключено Статическое имя домена DNS: xxx.userdomain.com Просмотр подключения: включен

Конфигурация -> Системные настройки -> Оповещения конфигурации оповещений: включено

Конфигурация -> Системные настройки -> Конфигурация SMTP (электронная почта), оповещение по электронной почте 1: my.email@emailaddress.com

Конфигурация -> Системные настройки -> Настройки сервера SMTP (электронная почта) Я пробовал различные настройки конфигурации в этой области, такие как: IP-адрес сервера SMTP (электронная почта) или полное доменное имя / DNS-имя: общедоступный IP-домен WAN-com.mail.protection.outlook .com. Я создал IIS Server с включенным SMTP и следовал этому руководству: http://www.ponjavic.com/wordpress/2016/06/16/configure-smtp-relay-server-for-office-365/ для установки

Я совершенно не понимаю, как это настроить. Даже если я не могу это сделать или пропустил очень небольшую оплошность, я просто хочу знать, возможно ли это, и как людям удалось это настроить, потому что у меня их не было.

Огромное спасибо.

Я не знаком с конфигурацией iDrac, но, возможно, это поможет

Проверьте свой внешний IP-адрес. Когда вы создали соединитель в сети, вам необходимо указать внешний IP-адрес, по которому сетевые пакеты покидают вашу сеть и затем подключаются к Microsoft. Если вы указали внутренний IP-адрес, коннектор не распознает его. Также убедитесь, что IP-адрес не занесен в черный список. Если ваш интернет-провайдер не предоставил статический IP-адрес, возможно, исходящий порт 25 также заблокирован. Если это так, вы можете попробовать 587. Если вы отправляете через порт 587, он должен быть защищен с помощью TLS 1.2.

Убедитесь, что вы проверили решение. Разбейте проблемную область, чтобы выяснить, какие части настройки являются вашей проблемой. Можете ли вы отправлять почту на SMTP-сервер, может ли этот сервер отправлять почту в Office 365? Проверьте это с помощью TELNET или PowerShell - и отправьте сообщение через свой SMTP-сервер. Если проблема связана с SMTP-сервером, TELNET поможет вам в этом. Если он попадает на SMTP-сервер, но остается там, журналы сервера могут помочь вам диагностировать это (почему SMTP-сервер не может подключиться к Exchange Online). Как только вы узнаете, что части почтового потока работают, вы должны сразу узнать, есть ли у вас проблемы с конфигурацией сервера (или только с сервером).

Если у вас возникли проблемы с конечной точкой MX, попробуйте отправить на SMTP.Office365.com. Если это не удается, попробуйте запросить его, выберите один из возвращаемых IP-адресов и используйте его. Если это работает с IP, у вас проблема с разрешением DNS. Дважды проверьте IP-конфигурацию устройства. Обычно они имеют жестко заданные записи DNS, поэтому проверьте DNS-серверы и настройки шлюза, чтобы убедиться, что он действительно может находить и перенаправлять сообщения на следующий переход.

Отправка оповещений по электронной почте в облачные почтовые службы через iDRAC немного сложна, поскольку адрес «От:» использует DNS-имя и имя домена, назначенные iDRAC. Например, оповещения по электронной почте, отправленные с вашего iDRAC, будут поступать с адреса «iDRAC-ServiceTag@xxx.userdomain.com». Здесь есть статья об этом:

https://www.dell.com/support/article/us/en/04/sln156467

Вы можете обойти проблему, изменив настройки имени / домена iDRAC, чтобы они соответствовали действующему адресу электронной почты в домене, на который вы его отправляете, но это далеко не идеальное решение. Предпочтительнее использовать ретранслятор SMTP.

Я бы рекомендовал проверить следующие настройки, если вы еще этого не сделали:

  • Убедитесь, что iDRAC использует действительный адрес DNS-сервера.
  • Установите флажок «Состояние» рядом с «Уведомление по электронной почте 1».
  • Убедитесь, что настройки порта / аутентификации в iDRAC соответствуют настройкам, настроенным на сервере ретрансляции SMTP (порт 25 с аутентификацией, установленной на Отключено, если вы следуете статье).

Если после этого электронное письмо по-прежнему не удается, вы можете получить более подробную информацию о том, почему это не удается, включив вход в свойства сайта SMTP в консоли IIS6.