Работая с клиентом, настроил для него новый сервер 3 недели назад. Это сервер Windows 2016, заменяющий сервер SBS; домен уже настроен, я изначально начал настраивать RDS, но удалил его и вместо этого просто установил роль Essentials для удаленного веб-доступа. Пока все было хорошо. Сегодня я отправляю электронное письмо интернет-провайдеру, чтобы обновить переадресацию портов на новый сервер в маршрутизаторе Mikrotik (они говорят, что это уже сделано, но ссылка RWA все еще указывает на старый сервер). Через 2 часа мне позвонил клиент и сказал: Интернет не работает, и Outlook не подключается (O365).
Итак, я могу использовать teamviewer ... и все машины говорят, что у них есть доступ в Интернет, и проверка IP-адресов и доменных имен работает нормально, nslookup возвращает ожидаемые результаты, но время ожидания веб-сайтов (ERR_CONNECTION_TIMED_OUT), Outlook не подключается и т. Д.
Я звоню парню из интернет-провайдера, он входит и перезагружает беспроводную антенну и маршрутизатор mikrotik. Я, конечно, загружаюсь, но teamviewer подключается обратно, я набираю поиск, и он действительно идет, и Google выводит результат, но затем снова перестает работать, как и раньше.
У меня есть серверы пересылки DNS Google на сервере / контроллере домена, DHCP-машины получают DNS от маршрутизатора ISP (их DNS). В любом случае ничего не выходит. Я сегодня ничего не менял, а говорят, сегодня ничего не меняли.
Есть идеи, что здесь может происходить?