Назад | Перейти на главную страницу

Как создать самозаверяющий сертификат для подписи макросов Office

Мне нужно создать самозаверяющий сертификат, который я могу использовать для подписи различных макросов Office (для Outlook, Excel и т. Д.).

Я должен иметь возможность использовать этот сертификат на всех рабочих станциях в моем домене, то есть примерно на 40 разных компьютерах. Все они используют одни и те же макросы, и я хочу, чтобы Excel и Outlook запускали только макросы с цифровой подписью из соображений безопасности.

Мы используем Office 2016 в Windows 10

Когда я погуглил, как это сделать, они предлагают использовать SELFCERT.exe из корневой папки Office для создания сертификата, но это работает только для моей рабочей станции, а не для всей компании.

Я совершенно не разбираюсь в сертификатах, мои вопросы:

Если вы знаете ответ, я был бы признателен, если бы вы могли объяснить его подробно, поскольку я действительно не знаю, что делаю. большое спасибо