У нас возникла странная проблема с запуском клиентского приложения, но только на компьютере с Windows Server, я очень хотел опубликовать это в StackOverflow, но, поскольку я подозреваю, что это проблема конфигурации сервера, я счел, что ее лучше всего разместить здесь в первую очередь.
ЗАДНИЙ ПЛАН
Уже более года находится в производстве сервер Asterisk / FreePBX, который используется агентами по всему миру на различных компьютерах Windows / Linux / MAC. Вместо того, чтобы возиться с программными телефонами (которые требуют ручного программирования), агентам предоставляется веб-интерфейс, в котором они могут вводить учетные данные, и для этого используются WebSockets, позволяющие пользователю совершать / принимать звонки, что на настольных компьютерах работает без каких-либо проблем. .
Заказчик начинает переходить к доступу RDS для всех агентов на новый сервер, чтобы дать им больший контроль над международными пользователями, осуществляющими доступ к их внутренним системам.
Итак, мы создали новую Windows Server 2016 и приступили к тестированию всех их приложений, чтобы убедиться, что они работают в новой среде.
ВЫПУСК
Мы обнаружили, что только в среде Windows Server вызовы не выполняются. Агент вводит номер телефона, и звонок сразу же не выполняется.
ДИАГНОСТИКА
Когда мы подключались к серверу в сеансе RDS, мы затем построили сервер 2016 локально в наших офисах для тестирования, та же проблема сохраняется. Затем мы попробовали 2011 и 2012 годы, и у всех были одинаковые проблемы.
Просматривая журналы соединений, когда агент входит на сервер VoIP, мы видим, что одноранговый узел успешно регистрируется, однако, когда выполняется вызов, обратная связь с сервером отсутствует.
Фактически, запуск трассировки Wireshark на сервере Windows показывает, что никакие данные вообще не пытаются отправить на сервер VoIP.
Поэтому мы (на нашей тестовой машине) отключили все брандмауэры и все остальное, что могло блокировать интернет-трафик, и проблема по-прежнему сохраняется.
Мы также пробовали несколько браузеров, Firefox, Chrome и Opera (Yuck), все они имеют одну и ту же проблему, встроенные в них инструменты веб-разработки не показывают никаких ошибок, кроме сбоя вызова и завершения без причины.
РЕЗЮМЕ
Поскольку это работает в средах Windows Desktop / Linux / MAC без проблем, мы приходим к выводу, что это должно быть что-то связано со средой Windows Server, любые предложения будут высоко оценены.
Обновить После установки функции взаимодействия с пользователем https://voice.mozilla.org/en/listen теперь можно услышать, исходное приложение остается с той же проблемой