Симптомы проблемы: Пользователи ежедневно отключаются и повторно подключаются к Outlook, запущенному на сервере терминалов, и им приходится снова входить в систему. Они не могут войти в систему мгновенно, но должны подождать ок. 1 минута.
Что я обнаружил в журнале событий: Я понял, что есть несколько записей журнала с идентификатором 26, поступающих из Outlook на сервере терминалов (см. Ниже в ссылке на снимок экрана):
Я попытался выполнить непрерывный эхо-запрос от сервера терминалов к серверу Exchange, и соединение показалось стабильным.
Антивирус выполняет сканирование поздно ночью (около 23:00) и не должен мешать.
Я проверил множество форумов и не могу найти ответа, почему происходят эти отключения.
Дополнительная информация:
Сервер терминалов: Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1
Сервер Exchange: Windows Server 2016 Std
Сервер AD: Windows Server 2016 Std
Последний раз все серверы обновлялись 30.05.2018.
Проблема видна в журнале сервера терминалов с 03.05.2018, что означает, что проблема началась до того, как мы обновили сервер.