Назад | Перейти на главную страницу

Коллекция Win2016 RDS Desktop больше не доступна

У меня есть решение Windows 2016, на котором пользователи получают доступ к удаленному рабочему столу, опубликованному службами удаленного рабочего стола. Это новая версия RDP, которая поступает через HTTPS через веб-шлюз удаленных рабочих столов и распределяет нагрузку между парой узловых серверов сеанса.

На клиентских машинах у них настроено соединение в RemoteApp и Desktop Connections.

Все работало нормально до среды на прошлой неделе, после чего пользователи обнаружили, что они больше не могут подключаться к своим рабочим столам ... но это не влияет на всех. Если я попытаюсь подключиться таким образом со своего ноутбука, я сразу же подключусь. Если я попробую подключиться с рабочего стола в офисе, я не смогу войти.

В сообщении об ошибке просто говорится: «Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру». Никаких подробностей.

Я просмотрел журналы на стороне сервера и ничего не вижу, чтобы понять, почему он может внезапно не принимать соединения для некоторых людей.

Я могу обойти эту проблему, установив обычные RDP-соединения непосредственно с серверами хоста сеанса, но это сводит на нет существующую балансировку нагрузки, а не путь вперед.

Я убедился, что все последние обновления установлены как на серверах, так и на клиентских машинах.

Я бы предпочел, чтобы выше было более подробное объяснение проблемы, но я не могу сказать больше ничего. Ничего из того, что я пробовал до сих пор, не помогло. Я попытался снизить уровень безопасности RDP, я попытался отключить NPS, я попытался перезагрузить все по всем направлениям (в конце концов, это Windows!).

Любые предложения и советы приветствуются!