Я прочитал несколько похожих проблем, но они отличаются этим
Наш отдел маркетинга уведомил меня, что некоторые из наших фотографий не обслуживаются. Я перешел на фактический URL CloudFront и получил 403 Forbidden. Обычно это означает, что разрешение «Все» неверно, поэтому я зашел в консоль AWS и проверил корзину S3. Изображение было правильным Everyone - Read
разрешение. На всякий случай удалил разрешение и заново добавил. По-прежнему 403. Я истек его из CloudFront, думая, что, возможно, проблема была в кеше. Тем не менее 403.
Другие изображения в том же ведре обслуживаются нормально (так что, похоже, это не права доступа к ведру), и это делают лишь несколько старых. Я собираюсь удалить и снова добавить их, чтобы посмотреть, исправит ли это это, но мне было интересно, есть ли другой способ диагностировать или исправить проблему.