Я получил подержанный Dell PowerVault MD1000 с двумя контроллерами MD3000i (также известный как AMP01), оба из которых настроены на один и тот же адрес. Однако мои попытки настроить их - или действительно выполнить какое-либо действие, даже «Мигание» - терпят неудачу из-за «Ошибка подключения к портам управления массивом. Пожалуйста, проверьте порт (ы) управления, чтобы убедиться, что они доступны». Кроме того, в то время как контроллер 0 сообщает о состоянии «Оптимальный», контроллер 1 сообщает о состоянии «ServiceMode», что, как я полагаю, указывает на ошибку.
Вот что я уже достиг:
clearSYMbolPassword
netCfgShow
sysWipe
. Тем не менее, он сразу же выходит, печатая сообщение ниже. Я предполагаю, что проблема в том, что контроллер 1 находится в сервисном режиме. На контроллере 0 я получаю: -> sysWipe
Executing sysWipe. Boards will reboot on completion.
03/27/18-14:58:39 (GMT) (tShellRem1): WARN:
symbol::ControllerInServiceModeException Line 613 File samSymbol.cc
value = 201459792 = 0xc020850
Есть ли способ настроить IP-адреса, кроме выделенного кабеля Dell DB9 - PS2?
Могу ли я полностью отключить controller1 и просто использовать контроллер 0, который выглядит лучше? К сожалению, простое извлечение контроллера 1 не помогает.
Прилагаю скриншот из утилиты Dell, на котором изображена конфигурация. Могу ли я увидеть здесь диски?
Спасибо за внимание!
В конце концов я смог получить доступ к своему дисковому массиву с помощью полной утилиты PowerVault Modular Storage Manager. Раньше мне не удавалось обнаружить свой массив с помощью Modular Storage Manager, так что, должно быть, я что-то сделал правильно ...