Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка: «Срок действия вашего входа истек. Пожалуйста, войдите снова, чтобы продолжить »При доступе к StoreFront через NetScaler Gateway

Моя тестовая среда Citrix следующая:

Эта среда работает с приемником для окон и Интернета, когда пользователь находится во внутренней сети. Я активировал маршрутизацию HDX через Netscaler для всех сессий.

Сейчас я настраиваю доступ для внешних пользователей с помощью NetScaler, и у меня возникла следующая проблема.

Доступ из веб-браузера

  1. Страница входа в Netscaler: учетные данные работают

  2. Страница приемника StoreFront Detect. Нажмите "Обнаружить получателя"

  3. Приемник никогда не обнаруживается. Нажимаю "Уже установлено"

  4. Страница учетных данных StoreFront дает:

    • "Неверный домен", когда я добавляю домен перед именем пользователя Contoso\User

    • «Срок действия вашего входа истек. Пожалуйста, войдите снова, чтобы продолжить», когда я добавляю домен после имени пользователя user@contoso.com

Доступ из Citrix Receiver

  1. Всплывающее окно с учетными данными. Вставьте учетные данные. (Я использую самостоятельный сброс пароля, и он недоступен, поэтому я получаю всплывающее окно от Netscaler)

  2. Всплывающее окно с новыми учетными данными. Вставьте учетные данные. Снова появляется всплывающее окно (на этот раз у меня есть возможность самостоятельного сброса пароля, поэтому я получаю всплывающее окно из StoreFront)

Из моего вопроса было ясно, что ошибка была где-то в процессе аутентификации от Netscaler до StoreFront.

Не хватало следующего варианта:

  1. Страница конфигурации Citrix StoreFront
  2. Управление настройками удаленного доступа
  3. Включить удаленный доступ
  4. Выберите шлюз Netscaler

Нашел Citrix Статья CTX204766 который представляет другие решения для этого симптома.

Обратите внимание на этот вопрос и ответ

Реальная среда немного сложнее, чем описано, и в то время мы вносили несколько изменений, не связанных с Citrix XenApp, в основном с сетью, и среда перестала работать. До этого все работало, включая доступ к Netscaler.

Мы начали с того, что заставили Citrix работать изнутри, и при этом отметили эту опцию. Когда нам удалось заставить его работать изнутри и мы обратились к внешней аутентификации, мы полностью забыли об этой опции. Некоторое время мы работали с ошибкой «Срок действия вашего входа истек» и не смогли найти ничего о возможных причинах.

Это причина, по которой я решил создать эти вопросы и ответы, которые, надеюсь, помогут в быстрой отладке для всех, у кого есть эта ошибка.