Я подключился к своему рабочему VPN через KerioControl VPN Client. До сегодняшнего дня все было в порядке. У меня возникли проблемы с подключением к интернет-хосту:
ping api.nuget.org
Pinging cs9.wpc.v0cdn.net [72.21.81.200] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Ping statistics for 72.21.81.200:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),
Если я отключаю VPN-соединение, это исправляет:
ping api.nuget.org
Pinging cs9.wpc.v0cdn.net [93.184.221.200] with 32 bytes of data:
Reply from 93.184.221.200: bytes=32 time=51ms TTL=57
Reply from 93.184.221.200: bytes=32 time=50ms TTL=57
Reply from 93.184.221.200: bytes=32 time=51ms TTL=57
Reply from 93.184.221.200: bytes=32 time=50ms TTL=57
Ping statistics for 93.184.221.200:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 50ms, Maximum = 51ms, Average = 50ms
Обратите внимание, что разрешенный IP-адрес отличается. Теперь я не понимаю, что такое VPN. Действует ли он как посредник между мной и Интернетом? Как диагностировать проблему?
Стоит отметить, что это новый ноутбук, и он может быть источником проблемы. Раньше таких проблем не было.
Действует ли он как посредник между мной и Интернетом?
В некотором смысле да, но правильное описание - это зашифрованный туннель, VPN-клиент зашифрует его, а конечная точка, к которой вы подключаетесь, расшифрует его снова.
Я не уверен, как решить эту проблему, но похоже, что VPN работает, поскольку DNS разрешает другой IP-адрес, указывающий, что он был разрешен с сайта VPN. Я понимаю, что Nuget является репозиторием диспетчера пакетов для .net, этот домен может разрешаться по-разному либо из-за кеширующих серверов, либо из-за другого пути разрешения DNS. Также, когда вы проверяете этот домен, вы будете проверять связь из-за его брандмауэра, когда VPN работает. Это может быть запрещено правилами брандмауэра, установленными на сайте.
Вы администратор этого сервера KerioControl?