AWS Cognito, похоже, не работает (20.02.2018).
У нас был пул пользователей с пользователями, и теперь список пользователей пуст.
Я воспроизвел проблему, создав новый пул пользователей и добавив пользователя, но список пользователей пуст.
Даже cli дает пустой список
aws cognito-idp list-users --user-pool-id <my-region>_<my_UP_ID>
{
"Users": []
}
В существующем пуле он использовал группы, и там отображаются пользователи. С любопытной деталью, при переходе по ссылке на пользователя, к которому недавно осуществлялся доступ, последняя активность была старше месяца.
Это обязательно будет проблемой, поэтому уже авторизовавшись в техподдержке, будет ждать ответа. А пока, может быть, кто-нибудь найдет обходные пути.
AWS не работает, и целый рабочий день не соответствует критериям для уведомления клиентов.
Во вторник днем 21/2/2017 AEDT мы обнаружили проблему, которая привела к увеличению количества ошибок при вызовах API ListUsers в регионе Сиднея, когда для ограниченного числа клиентов возвращались пустые результаты. В то время по-прежнему можно было искать пользователей, задавая имя пользователя или атрибуты пользователя или фильтры, такие как Статус или Включено, используя тот же API. Помимо затронутой функциональности ListUsers API, используемой для перечисления существующих пользователей, все другие сервисные функции работали должным образом.
Проблема, которая была изолирована только для региона Сиднея и ограниченного числа клиентов, была решена вскоре после обнаружения, и с тех пор служба работает нормально. По словам руководства AWS, эта проблема не соответствовала критериям объявления на панели мониторинга работоспособности службы, и от имени AWS я приношу свои извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать в вашей среде.