Мы используем TCP Google Cloud Loadbalancer для одной из наших служб.
Архитектура следующая: имеется балансировщик нагрузки TCP, на котором разрешен диапазон портов на внешнем интерфейсе, и его внутренние экземпляры подключены, и там службы экземпляров работают на том же порту, который открыт на LB.
Например: LB IP -1.1.1.1:(100-200)
то есть диапазон портов открыт. Теперь на сервере работают 3 экземпляра, и на них работают службы на портах 100, 101 и 103.
Как пользователь, если вы хотите получить доступ к службе, работающей на порту 100, вы должны использовать LB IP: 100 для доступа к службам. Но с последних нескольких дней просьба становится все меньше. Однако, если вы попытались подключиться напрямую к экземпляру IP: 100, служба будет работать нормально. следовательно, я не могу понять точную причину. Запросы также основаны на TCP, тогда почему LB его отбрасывает.
Пожалуйста, предложите мне некоторые материалы. Примечание: есть ли способ проверить логи LB из GCloud или консоли ???