моя компания использует учетную запись G Suite, и у нас много пользователей Gmail с собственным доменом (скажем, mydomain.com) и множеством групп (списков), поэтому, если кто-то отправляет электронное письмо группе, каждый пользователь, добавленный в эту группу, получает это электронное письмо.
На самом деле у нас есть 2 сервера для целей мониторинга, которые автоматически отправляют некоторые электронные письма в 2 из этих групп (списков). Мы получали эти письма без проблем, но через несколько дней мы заметили, что не получаем их (их тоже не было в папке для спама). Я попытался изменить адрес электронной почты на свою учетную запись пользователя G Suite (скажем, myaccount@mydomain.com) и заметил, что они хранились тогда в папке для спама, поэтому я подумал, что, возможно, Google изменил свою политику рассылки спама (почему сейчас эти письма помечаются как спам непосредственно перед тем, как мы их получили?) и, возможно, это было причиной того, что группа (список) не распространяла эти письма среди своих учетных записей пользователей.
Я попытался добавить IP-адреса этих серверов в белый список (после этого: https://support.google.com/a/answer/60751), но я обнаружил, что в расширенных настройках Gmail нет "раздела спама"!
Я не знаю, что делать, но для нас очень важно получать эти письма. Некоторая помощь будет очень признательна. Спасибо.
Я знаю, что это старый вопрос, но если у кого-то снова возникнет эта проблема, это может помочь.
Если вы не восстанавливаете почту, то в первую очередь следует начать с журналов аудита консоли администратора. Под поиском в журнале электронной почты вы можете увидеть точную причину, по которой письмо было отклонено или заблокировано.
Чтобы получать электронную почту от внешнего (не внесенного в белый список) домена, перейдите на groups.google.com и в разделе разрешения -> сообщение -> установите флажок "Кто угодно в Интернете"
Чтобы эти письма не попадали прямо в папку со спамом, перейдите в настройки -> модерация и снимите флажок с настроек умеренного сообщения.