Назад | Перейти на главную страницу

Использование записей MX для обеспечения избыточности почтового шлюза

у моего клиента есть несколько серверов Exchange, и они используют безопасный почтовый шлюз от известного поставщика для рассылки спама. К сожалению, это программное обеспечение почтового шлюза было разработано людьми, ориентированными на SMB, поэтому в нем нет функций корпоративного класса, таких как кластеризация, для обеспечения избыточности. И резервирование - ОБЯЗАТЕЛЬНО для компании. Вендор предложил нам создать еще один экземпляр почтового шлюза, а в случае отказа основного GW; они просят нас вручную переключиться на дополнительный шлюз. Я никак не могу предложить это нашему клиенту.

Я думаю о том, чтобы обеспечить некоторую избыточность с записями MX. Можно ли выполнить такую ​​настройку с записями MX? Или есть что-то еще, что мы можем сделать, чтобы преодолеть отсутствие функции кластеризации в mail GW?

example.com.           1200    IN      MX      10 mailgw1.example.com.
example.com.           1200    IN      MX      20 mailgw2.example.com.
mail1.example.com.     1200    IN      A       172.16.10.1 (mail gw 1 IP)
mail2.example.com.     1200    IN      A       172.16.10.2 (mail GW 2 IP)

(Цель здесь: если mailgw1: 172.16.10.1 недоступен, MTA должен доставлять почту на mailgw2: 172.16.10.2)

Или мне следует использовать только один домен и 2 записи A для аварийного переключения? Как это:

example.com.           1200    IN      MX      10 mailgw1.example.com.
mail1.example.com.     1200    IN      A       172.16.10.1 (mail gw 1 IP)
mail1.example.com.     1200    IN      A       172.16.10.2 (mail GW 2 IP)

Ссылка: Записи MX, улучшенная настройка для балансировки нагрузки и аварийного переключения

С двумя приборами есть два варианта:

  • Используйте две записи MX - если первая не работает, электронные письма пойдут на вторую. Это, вероятно, самый простой подход, который позволит достичь желаемой цели резервирования.
  • Используйте одну запись IP / MX и поместите оба устройства за балансировщиком нагрузки.