Назад | Перейти на главную страницу

вся электронная почта в Gmail и G Suite отправляется в спам из корневого домена из-за ошибки, сделанной с поддоменом

Я пытаюсь помочь тому, кто использует Outlook для исходящей почты для своего корневого домена, example.com, а затем они настроили mailgun для mg.example.com.

Они сделали неправильный вывод и отправили в старый список, который не отправлялся более года, что привело к высокому количеству отказов.

Теперь ВСЕ электронные письма, которые они отправляют из корневой домен для пользователей Gmail и G Suite попадает в папку нежелательной почты. Они понимают, что массовая рассылка электронной почты была ошибкой, и больше никогда не повторит ее. Только два пользователя используют Outlook для исходящей электронной почты, и теперь им для работы просто нужна обычная электронная почта. Они не планируют больше делать массовую рассылку.

Они удалили mg.example.com затем они отправили это Форма Google чтобы попытаться решить проблему с помощью Google. Прошло более 48 часов (время, указанное Google), но электронные письма все еще рассылаются спамом.

Моя гипотеза о том, почему проблема не решена, заключается в том, что они отправили в Google только корневой домен в форме, а не mg.example.com. Я думаю, что, возможно, им стоит воссоздать mg.example.comи его записи mx и отправить форму снова?

Кроме того, они пропустили одно поле в форме для отправки в Google, которое, по их словам, было пропущено, потому что оно не было обязательным. Я не уверен, что это часть проблемы, а может быть, Google хочет, чтобы все поля были заполнены. Это вопрос, который они пропустили.

Можете ли вы выполнить эхо-запрос любого / всех серверов, перечисленных в записи MX? Пожалуйста, включите результаты ваших тестов ping. Чтобы проверить связь с серверами, перечисленными в записи MX, используйте команду: 'ping gsmtp185.google.com' на всех платформах. (Замените gsmtp185.google.com результатами поиска DNS MX.)

Как лучше всего решить эту проблему и получить доступ к своей повседневной электронной почте во Входящие, как это было до совершения ошибки? Спасибо.

Решением в данном случае было подождать полные 48 часов после отправки формы Google, прежде чем думать, что форма не работает. Google исправил проблему по графику.