При переходе со старой Avaya на Skype для бизнеса (локально) мне задали несколько вопросов о продолжительности звонка и качестве звонка во время обслуживания. Вопросы возникают из-за нечетких ответов команды, которая управляет брандмауэрами, о том, как она может управлять более длительными конференц-звонками (2+ часа). Проблема с обслуживанием заключается в том, какое время простоя мы можем ожидать, если нам придется перенести (виртуальные) серверы Skype на новый хост.
Я ищу номера, по которым я могу звонить как для генерации трафика, так и для подтверждения качества звонка. Я нашел один список, но некоторые из номеров отключаются примерно через 10 минут, имеют большие перерывы в звуке или, по крайней мере, в одном случае номер, теперь связанный с бизнесом.
Я использую Time Voice Announcer, Вашингтон, округ Колумбия - + 1-202-762-1401, но он отключается от 5 до 15 минут и имеет частые паузы в звуке. Какие номера тестов вы используете, и почему?